Dance Legend - коллекция Holodays


Марка Dance Legend не перестает нас удивлять все более интересными коллекциями с еще более удивительными эффектами. В этот раз они выпустили коллекцию из шести голографиков, в которой линейная яркая голография сочетается с крупными голографическими хлопьями, на солнце это конечно же очень сильно сверкает и переливается, а кроме того есть несколько оттенков сочетающих в себе все вышеописанное и еще эффект хамелеонов.
Бутылочки небольшие, 6,5мл, с маленькой кисточкой, которую я люблю за то, что с ней можно легко подобраться поближе к кутикуле.
Все шесть лаков я наносила в два слоя, без топового покрытия. Ложатся они ровно, без проплешин, аквабаза мне не понадобилась, т.к. текстура у лаков послушная, второй слой не стягивает первый, сохнут очень быстро. Но не советую набирать много лака на кисть, т.к. он склонен затекать, два тонких слоя вполне хватит, чтобы перекрыть свободный край.

848 Blanco - серебристый яркий, искрящийся на солнышке, он немного белее, чем бывают обычно серебристые голографики. У меня было сильное желание добавить ему 3-й слой, но оставила два. На солнце:





  В тени:
 849 Olive Theory - оливково-золотистый, на солнышке:



 В тени:

 850 Different View - этот оттенок не только голографик, а еще и хамелеон, переходящий от зеленого к фиолетовому, причем ярких цветов он не дает, только приглушенные, т.е. в нем нет четкого зеленого и явного фиолетового. На солнце:



 В тени:

 851 Anthem - один из самых ярких лаков в коллекции, красивейший фиолетовый, цвет очень насыщенный, сочный. На солнце:



 В тени:
 852 New Promise - еще один голографик-хамелеон, переливается от малинового до золотисто-рыжего. На солнце:


 В тени. Под определенным углом выглядит вот так:
 Но чаще всего вот так:
 853 Neptune - синий яркий голографик, один из самых переливающихся в коллекции. Но ему, так же как и Blanco я бы добавила 3-й слой в следующий раз, хотя, впрочем, и вот так, в два слоя вполне отлично. На солнце:



 В тени:



Коллекция предоставлена для обзора компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Третий лак - космос! Супер! Коллекция меня поразила...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коллекция, такая яркая и необычная! фотки, как всегда, крутые) мои фавориты, конечно, 850, 851 и 853.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень классные! Мне половина понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Очередная классная коллекция! Дэнсы в последнее время молодцы

    ОтветитьУдалить
  5. Красавцы!!! 850, 851 и 852 в хотелки :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. я не очень люблю лаки-блестелки, я предпочитаю нюдовые цвета.

    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Как ты их красиво показала! Вот Дэнсы намешали! Мультихром с линейной и рассеянной голографией!

    ОтветитьУдалить
  8. Дэнсы приятно удивляют с каждой коллекцией:)
    Лаки очень красивые! Особенно понравился Different view:))

    ОтветитьУдалить
  9. Я от этой коллекции в абсолютном восторге. Дэнсы в ударе, прямо все лучше и лучше.

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно,целый космос!)Очень понравился 850 Different View.

    ОтветитьУдалить
  11. These are spectacular! I love the holo particles combined with the linear holo effect, so pretty!

    ОтветитьУдалить
  12. у денсов каждая коллекция все лучше и лучше))
    но это ж надо уметь показать так как это делаешь ты! для меня серебро и голубой самые -самые!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища неописуемая! 851 Anthem - мечта а не лак!

    ОтветитьУдалить
  14. офигенно красивы!!! сори за слово, было трудно подобрать другое!!)) особенно 850 и 851 понравились)

    ОтветитьУдалить
  15. Красавцы! Больше всего хамелеон понравился и яркий фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
  16. 851 Anthem - прямо в сердце выстрел :) Красивы все!!! Но он особенно понравился....
    Спасибо за такую шикарную демонстрацию.

    ОтветитьУдалить
  17. Лаки для ногтей и красивые фотографии! :)
    Прекрасно. Я люблю его! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный и очень красивый показ коллекции! Удовольствие рассматривать. Если до этого нравились только несколько, то теперь не могу определиться:)) Все хороши:)

    ОтветитьУдалить
  19. Серебристый и фиолетовый очень понравились)) да на таких ногтях мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. нереальной красоты) блестящие, яркие

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятная красота! Теряю дар речи от восторга)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения